4 апреля 2012 г.

Ответ на жалобу.

В очередной раз на мою почту поступила жалоба вот с таким содержанием:

"Добрый вечер Александр,подскажите пожалуйста,почему люди ставят на машину ксенон,на которой он не разрешен,слепят фарами,а когда им включпешь дальний свет,т.к сильно ослепляет его свет,он говорит что лично Вы разрешили ему его туда поставить и что ему ничего не будет за это,причем многочисленно угрожая за это!"
Прикрепленное фото:


На ваше обращение по поводу автомашины с установленными на ней ксеноновыми габаритами могу пояснить следующее. Указанное транспортное средство было остановлено сотрудниками ДПС для проверки. Владельца иномарки я пригласил для беседы по вашей жалобе в отдел ГИБДД. При осмотре транспортного средства ксеноновых ламп не выявлено (видимо, прежде, чем ехать ко мне на беседу автовладелец от них предпочел избавиться). Однако в ходе проверки старшим государственным инспектором  технического надзора было выявлено дополнительное покрытие на передних боковых стеклах, не соответствующих нормам ГОСТа. Автовладельцу был выписан штраф по статье 12.5 часть 3 КоАП РФ в размере 500 рублей. В этот же день хозяин иномарки растонировал свою машину.


В свою очередь, обращаюсь ко всем читателям моего блога. Если вы заметили подобные и иные нарушения, фиксируйте их на видеокамеру и фотоаппарат и обращайтесь ко мне. Я рассмотрю лично все жалобы и приму решения. Ни одно обращение не останется без внимания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога