12 марта 2013 г.

Большегрузный транспорт - к порядку!


 На мою почту поступают жалобы на большегрузный транспорт:


Уважаемый АЛЕКСАНДР ЕВГЕНЬЕВИЧ, хочу обратиться с такой проблемой: летом 2012 года улицу Центральную привели в нормальное состояние для проезда транспортных средств. Дорога на этой улице важна не только для жителей самой улицы Центральной, но и для жителей поселка Новый и СХТ. Меня беспокоит тот факт, что вне зависимости от того, что при въезде на ул. Центральную и с пр. Калинина и с ул. Пожарского установлены запрещающие знаки для проезда грузовых автомобилей – знак 3.4, по ней (по ул. Центральной) постоянно проезжает грузовой автотранспорт, как правило, загруженный либо стройматериалом, либо мусором. При этом размеры этой улицы просто не дают возможности нормально разъехаться, если по ней движется грузовой автотранспорт. К тому же по проезжей части этой улицы очень часто ходят пешеходы.  Понятно, что ул. Центральная должна обслуживаться различными службами, но как правило в большинстве случаев эта улица используется гружеными грузовыми автомобилями, которые либо везут на свалку по ул. Жукова мусор, либо везут строительный материал. Позвонив с этим же вопросом в АВТОТРАНС, по конкретному случаю в декабре 2012 г., когда самосвал, принадлежащий этой компании, просто въехал с пр. Калинина и по пути следования по ул. Центральной ничего не собирая выехал на ул. Жукова, при этом создавал проблемы для движения по ул. Центральной как встречному потоку, так и тем кто двигался в попутном направление. Когда я задал вопрос людям, ехавшим в этом транспортном средстве о причинах нарушения, то получил очень оригинальный ответ: «Нам можно …». Когда я начал выяснять у Автотранса кто выдает такие «можно» - разрешения, то здесь уже никто на себя ответственность брать не хотел: главный инженер направил в диспетчерскую, диспетчерская в отдел эксплуатации, а вот в отделе эксплуатации (тел. 98 – 97 - 26) начальник отдела эксплуатации была не многословна – если вы не ГАИ, то зачем звоните - при этом я напомнил, что я как и многие другие являюсь участником дорожного движения и есть такая вещь как общественный контроль, на что услышал гудки, перезвонив никто уже общаться со мной не желал. То же самое и САХ где просто ответили, чтобы я обратился письменно.   
Подобные случаи это уже норма на этом участке дороги, причем в большинстве случаев на транспортных средствах нарушающих правила проезда логотипы муниципальных предприятий таких как САХ, Автотранс, Горзеленстрой. Если запрещающие знаки установлены, то проблема о которой я говорю актуальна, а безразличие таких водителей  и организаций,  скорее всего приведет к тому, что дорожное покрытие по ул. Центральной снова будет разрушено, причем выбоины и ямы уже появились, и как следствие может увеличиться аварийность на этом участке дороги и увеличиться автомобильная пробка в направление к ул. 9-я линия со стороны пр. Калинина и со стороны ул. Юцкая. 

И еще одно письмо:

Жители Ново-Пятигорска, Горячеводска и п.Свободы ещё раз обращаются в ГИБДД. Грузовой транспорт по-прежнему идёт через город, разбивает асфальтовое покрытие, ломает ж/д переезды и трамвайные пути. Рейды ГИБДД действуют один день во время рейда. Просим принять срочные меры. 


Таких сообщений в адрес ГАИ на большегрузный транспорт поступает множество. С началом весны огромные машины, груженые строительными материалами заполонили город. И хотя со всех выездов в Пятигорск стоят запрещающие знаки, всего три фирмы потрудились получить разрешение в администрации, заплатили гос.пошлину и прошли осмотр в ОГИБДД. А ведь каждая такая машина, весом в несколько тонн, причиняет значительный ущерб – портит асфальтное покрытие, создает пробки, загрязняет воздух.
Ответом на жалобы послужили ежедневные рейды, которые с 12 марта организованы Гос. автоинспекцией города и управлением городского хозяйства. С раннего утра на улице Георгиевской был выставлены экипажи ДПС, которые останавливали большегрузный транспорт, проверяли документацию, и при отсутствии необходимых разрешений, выписывали штраф и отправляли обратно на склад или карьер, где и был загружен товар. Как показали результаты рейда несколько десятков машин вопреки знаку и без разрешения пытались проехать в город. Некоторые водители искренне удивлялись и возмущались происходящему, на стоянке выстроилась огромная очередь из тех, кто надеялся, что экипажи сменят место дислокации, и путь будет открыт. Когда надежда иссякла, приехали владельцы строительных объектов и самих машин. Им объяснили суть претензий и объяснили, как получить необходимые для проезда в город документы.





Уже завтра мероприятие будет проведено снова. Такие рейды руководство ОГИБДД и администрации Пятигорска намерено проводить до тех пор, пока не наступит порядок. Список строительных объектов, к которым необходим подвоз материалов, уже составлен. 

Еще раз хочу выразить свою благодарность за доверие. Ваши сообщения, жалобы, предложения и вопросы Вы по-прежнему можете отправлять на адрес моей почты, а также сообщить их лично в приемные дни - каждый вторник и четверг с 14 до 17 часов. работает и телефон в дежурной части - 31-91-06. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий