26 апреля 2015 г.

Новости. Отдел ГИБДД по Пятигорску подвел итоги конкурса поделок «Я ПОМНЮ, Я ГОРЖУСЬ!»

В преддверии празднования 70-летия Победы в Великой Отечественной войне по инициативе Госавтоинспекции г. Пятигорска  во всех дошкольных образовательных учреждениях  города в период с 16 марта по 16 апреля проходил конкурс поделок «Я помню, я горжусь!».
         По итогам данного конкурса было предоставлено более 40 работ. Лучшие творческие работы ребят размещены в Отделе ГИБДД ОМВД России по г. Пятигорску, определена тройка призеров:
1 место – Телятников Кирилл МКДОУ №18 «Улыбка», работа под названием «Солдат»;
2 место – семья Туршуджян  МБДОУ №31 «Заря», работа под названием «спасибо деду за Победу»;
3 место – Капрелова София МБДОУ  №11 «Березка», работа под названием «Я помню, я горжусь!». Так же были отмечены 6 работ за оригинальность исполнения поделки и 3 работы за самостоятельность.

Сотрудниками Отдела ГИБДД были вручены грамоты победителям за 1,2 и 3 место. Все участники получили благодарственные письма за участие в конкурсе. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога