21 мая 2012 г.

Ответ на жалобу.


На адрес моей почты поступила очередная жалоба:
«Уважаемый т. начальник!
Сегодня, 6 мая 2012 года около 14 часов мы с женой переходили улицу Гагарина в п. Иноземцево возле остановки "Янтарь". Дошли уже до разделительной полосы, когда к переходу со стороны Минеральных Вод подъехал автобус сообщением Краснодар - Пятигорск Е381ТО и, не останавливаясь, проехал прямо перед нами на остановку "Янтарь". Нам пришлось остановиться, чтобы дать ему дорогу, хотя мы уже находились на осевой линии проезжей части.
Водитель в это время говорил по мобильному телефону, что хорошо было видно в окно с его стороны.
Автобус остановился на остановке "Янтарь" и водитель пошёл с пассажиром выдавать ему багаж, продолжая говорить по мобильнику. Я с фотоаппаратом подошёл к нему по тротуару, перейдя дорогу после его проезда, но водитель не обратил внимания ни на меня, ни на приготовленный к съёмке фотоаппарат. Но я всё равно его сфотографировал, хотя и со спины.
Прошу Вас принять допустимые меры воздействия к этому водителю, хотя нарушение ПДД (в том, что он не уступил дорогу пешеходу, переходящему проезжую часть по обозначенному пешеходному переходу) уже доказать невозможно.
К письму прилагаю фотографию автобуса.

С уважением, житель п. Иноземцево Дмитрий Ларин.»

По вашей жалобе могу пояснить следующее. Отделу розыска я поручил провести проверку, нарушивший правила дорожного движения найден. Им оказался 45-летний водитель «Кавминводыавто» - Соцкий Владимир. В качестве наказания ему выписан административный штраф в размере 800 рублей по статье 12.18 КоАП РФ.
Обращаюсь ко всем жителям и гостям города! Сообщайте обо всех происшествиях и нарушениях, свидетелями которых вы стали. Телефон дежурной части ОГИБДД Пятигорска – 31-91-06, мой контактный номер – 97-63-14. Пишите мне на мою личную почту. По возможности фиксируйте происходящее. Ни одна жалоба не останется без внимания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога